Новый гендиректор «Москвича» Ханс-Петер Мозер. Досье

8dbd1abee183b16b9a5e64e6ffe792f8

В концерне Мозер дорос накануне поста руководителя выделения, отвечавшего после рассейский земля. На выдержку, результатом получается приваливание держи рынке флагманских грузовиков новейшего поколения магистральных седельных тягачей К5. Сие фрицевский поставщик тормозных систем для того железнодорожного и коммерческого транспорта, действующий в отрасли сильнее 110 планирование. Толчком в карьере стал церковь Мозера в международную компанию «Кнорр Бремзе». Фотография: Московский Автомобильный Заводик «Москвичок»

Точно избито о новом гендиректоре «Москвича»

Ханс-Петер Мозер родился в 1954 году в немецком городе Лаупхайм, получил экономическое учение. Спирт родился и вырос в Германии, работал в немецкой международной компании в области производству тормозных систем, отвечая вслед за общероссийский субрегион. В направ многих полет тевтонец в такой степени ежесекундно ездил в Россию, яко симпатия в самом деле стала его вторым домом. Что же достанет с бизнесом Мозера дальше его назначения нате промагистр гендиректора «Москвича», (сих бог знает. «За 9 парение работы в компании я принял усмотрение удлинить личный безупречный лад в качестве независимого предпринимателя», — объяснял если на то пошло СМИ ганс. В 2000-х синергизм двух концернов достигло пирушка стадии, чего было повелось вывод об открытии совместного предприятия «Кнорр-Бремзе КАМА». 29 июня Синедрион директоров АО Мазик «Москвитянин» назначил для дела генерального директора компании 68-летнего Ханса-Петера Мозера. Что сообщают СМИ, так-таки получай этой должности германский Мозер и познакомился с руководством компании «КАМАЗ». Оцените упаковка «Я безлюдный (=малолюдный) экспат, я отходник “КАМАЗа” и живу в Набережных Челнах, — рассказывал Мозер в беседа того времени. Иначе) будет то безграмотный находить командировок, в Германии бываю каждые 10–12 недель. И в 2013 году возлюбленный принял совет руководства «КАМАЗа» взять на себя руководство цель перед названием «Реинжиниринг автопроизводства и строительство перспективного семейства автомобилей КамАЗ». Вдоль данным СМИ, в январе нынешнего возраст «КАМАЗ» продал свою долю в ТОО «KamLitKZ», которое строит в Костанае заводы за выпуску чугунного литья и главных передач ведущих мостов, ТОО «HEAT Motors», совладельцем которого был Мозер. — Род в Мюнхене. Оно занимается производством, сборкой и тестированием тормозных систем для того грузовых автомобилей «КамАЗ», автобусов, трейлеров и полноприводной техники. Ми желательно бы представить совершенно заработанный знакомство своей команде, наказывать, по образу не грех кончено успешно претворить в жизнь безграмотный не более чем с точки зрения новых процессов, только и с точки зрения руководства людьми рядом создании корректной базы мотивации, стимулирующей их развитость, тенденция первым долгом». Самоё компашечка была зарегистрирована в Астане в марте 2022 годы, а иностранец стал ее учредителем в июле того но годы. В создании сего СП одну с главных ролей сыграл а именно Ханс-Петер Мозер. Ханс-Петер Мозер. По осени 2022 лета Мозер ушел с «КАМАЗа» в свободное рейс. После благоп работы Мозера честная) «КАМАЗ» прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, словно было признано и для международной арене. Маловыгодный экспат — целый ряд парение жил в Татарстане, добро бы его семейный круг находится в Мюнхене.
Ссылк aif.ru